Пивной дворик

С чего начинается пивной бизнес

Как известно, для прибыльности торговой точки важно ее местоположение. Не исключением считается и пивной бизнес, и правильнее будет сказать, что это ключевой фактор, напрямую влияющий на уровень дохода владельца. Не секрет, что в данный момент найти хорошее место очень сложно, ведь более расторопные предприниматели уже заняли все более-менее перспективные объекты. Поэтому прежде чем арендовать помещение, нужно обойти практически весь район, чтобы убедиться в отсутствии конкурентов в шаговой доступности.

Сколько нужно денег для открытия одной точки подскажет бизнес-план, но и здесь есть моменты, на которых можно сэкономить. Например, закупить бывшее в употреблении оборудование. Стоит отметить, что стараться сократить расходы – это первостепенная задача предпринимателя, ведь для пивного магазина действуют особые тарифные ставки. Речь идет о стоимости аренды, которая заметно дороже, чем, если бы открывался магазин женской одежды  или брокерская контора, предлагающая свои услуги форекс онлайн. Плюс к этим расходам нужно время и дополнительные траты на согласование со всевозможными надзорными службами.

Особое внимание нужно уделить вывеске, которая должна быть заметной и в дневное и в ночное время суток. Экономить на неоновом освещении было бы опрометчиво, ведь с окончанием светового дня количество клиентов пивного магазина заметно увеличивается. Чтобы клиентура росла нужно внимательно относиться к сервису, качеству и разнообразию товара. Это касается и пива и сопутствующих товаров, т.е. закусок, и все эти продукты обязаны быть свежими. Кроме того, никто не станет постоянным клиентом точки, которая не отличается чистотой.
В число обязательных затрат можно включить установку видеонаблюдения. Такой шаг позволит контролировать продавцов со всех сторон, ведь не редки случаи, когда недобросовестные работники скрывают часть выручки или под видом товара магазина предлагают свою продукцию из-под стола, и хорошо, если качественную и свежую. Понятно, что видеонаблюдение – это не пустая трата, а весьма разумный подход предпринимателя.

Если найти ответственного продавца, который будет во время информировать владельца точки о потребностях клиентов, то дело быстрее начнет набирать обороты. В среднем срок окупаемости не превышает одного года, причем оборот средств во многом зависит от первоначальных вложений. Кроме того, необходимо налаживать контакты с поставщиками, предлагая им выгодные условия, отказаться от которых они будут не в состоянии. Этот маневр обеспечит уникальность конкретной пивной точки и отличит ее от ряда подобных заведений.

Как всегда, в бизнесе важна оригинальная идея. Что придумает конкретный предприниматель с целью увеличить рентабельность своего магазина сложно представить, но это может быть и доставка пива на дом, и накопительная система скидок. Безусловно, только фантазия бизнесмена будет его ограничителем, но все же удачно начать пивной бизнес гораздо легче, нежели грамотно проводить фундаментальный анализ валютного рынка.

Версия для печати

Реклама

Главная     О проекте     Размещение рекламы     Фотогалерея     Контакты     Карта сайта
Пивной дворик © 2009 Студия "Магнетико"